В ШЫМКЕНТЕ СЛУЖБА СКОРОЙ ПОМОЩИ ПОЛНОСТЬЮ ПЕРЕШЛА НА ЦИФРОВУЮ СИСТЕМУ

В Шымкенте служба скорой помощи одной из первых в стране полностью перешла на цифровую систему. В целях устранения бумажной волокиты в оказании скорой помощи все специалисты оснащены смартфоном.
В смартфон вводится карточка вызова бригады, сигнальный лист участкового врача и сопроводительный лист станции скорой медицинской помощи. Таким образом, сотрудники могут с помощью смартфона выезжать на вызовы, не приезжая на центральную станцию. Это, в свою очередь, экономит время специалистов, утверждают представители отрасли.
Кроме того, все звонки, поступающие на станцию скорой медицинской помощи по номеру 103, принимаются диспетчерами в новом центре и контролируются через единую автоматизированную систему. Благодаря новому колл-центру, количество пунктов вызова увеличилось в два раза.
Для управления вызовами в центре используют линию бесперебойной связи канала PRI, систему спутникового слежения (GPS), а также технологию мобильного интернета. С помощью интегрированной системы операторы в течение 10 секунд направляют вызов бригаде.

Наряду с этим, с помощью информационной системы можно автоматически отслеживать сведения о поиске адресов по карте города Шымкент, а также отслеживать на карте маршрут следования  кареты скорой медицинской помощи, времени ожидания, скорости движения.
Стоит отметить, что между акиматом Шымкента и турецкой компанией подписан двусторонний меморандум в рамках проекта модернизации службы скорой помощи.

В результате переговоров на первом этапе службе скорой помощи было передано 100 новых автомобилей. На втором этапе в рамках данного проекта Call-центр модернизирован по мировым стандартам.

Пресс-служба акима города Шымкент

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *